Версия для печати - вывод на печать

О рассмотрении претензий

Как Вам известно, система управления качеством на нашем предприятии сертифицирована по ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008). В соответствии с этими требованиями нами разработана система обработки поступающих претензий. Рассмотрение претензий производится согласно: «Инструкции о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству», утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 15.06.65г. № П-6 (с последующими дополнениями и изменениями).
 «Инструкции о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству», утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 25.04.66 г. № П-7 (с последующими дополнениями и изменениями).
Обращаем ваше внимание, что рассмотрение претензий по количеству и качеству продукции  возможно при наличии следующих документов:
 претензионное письмо на бланке Вашего предприятия, подписанное директором и главным бухгалтером;
 акт приемки продукции по качеству и количеству по прилагаемой форме*;
 накладная из транспортной компании, с указанием количества полученных мест (копия).
!!! Значительно ускорят и повысят качество рассмотрения претензий присланные Вами фотографии мешков, бухт и бирок продукции, фигурирующей в претензионном письме. Также для более оперативного рассмотрения претензий просим указывать в претензионном письме:
 основание для предъявления претензии (пересортица, недостача, повреждение (порча), нарушение целостности упаковки и т.д);
 номера мешков, в которых обнаружено несоответствие полученной продукции и продукции указанной, в документах.
Срок рассмотрения претензионного письма не более 14 рабочих дней с момента получения вышеуказанных документов.
Надеемся, вышеописанная система не будет применяться в нашем сотрудничестве с Вами!
*Акт приемки продукции по качеству
  Акт приемки продукции по количеству