Версия для печати - вывод на печать

Помощь при регистрации

Зачем регистрироваться
Первый этап - логин и пароль
Второй этап - данные для оформления заказов
Третий этап - подписка на рассылку
Добавление новой организации
Внесение изменений
Восстановление потерянного пароля

Зачем регистрироваться

Данный сайт специально разработан для облегчения заказа продукции. Здесь вы можете удобно и оперативно контролировать прохождение ваших заказов. Посмотрите пример, как можно оформить заказ. Пример - это файл-презентация. Если Вы не сможете открыть файл, значит Вам необходимо установить программу Power Point из пакета программ Microsoft office.
Оформив заказ на сайте вы получите: уведомления на ваш почтовый адрес о принятии заказа, где будут указаны как состав заказа, так и его стоимость в ценах прайс-листа, а также вес и объем заказа, рассчитанные исходя из номинальных значений;
уведомления на ваш почтовый адрес об изменениях статуса ваших заказов: о выставлении счета, о получении нами оплаты, об отгрузке заказа;
возможность на сайте просматривать и распечатывать счета по заказам,
возможность на сайте отслеживать стадии прохождения ваших заказов.
Только зарегистрировавшись, вы сможете оформлять заказы на сайте в специальном разделе - "Мой кабинет". Регистрация обеспечивает идентификацию вас, как нашего клиента и защищает от доступа к вашим личным данным посторонних лиц.
В начало

Первый этап - логин и пароль

Начало регистрации достаточно типично. Здесь вам необходимо указать имя, фамилию и адрес электронной почты контактного лица. Именно на данный адрес будут приходить все уведомления о заказах, а также письма при восстановлении пароля. Именно к этому контактному лицу будут обращаться наши сотрудники при разговорах по телефону.
Также здесь вам надо указать логин (имя для входа), пароль и ввести специальные данные для обеспечения защиты от регистрации автоматических систем, в том числе систем по рассылке СПАМа.
Для перехода к следующему этапу нажмите кнопку "Далее". Система проверит правильность введенных данных и, если необходимо, подскажет вам какие поля необходимо корректировать.
Внимание!!!
Логин и пароль защищают ваши данные от доступа посторонних лиц. Чем они проще, тем легче их подобрать злоумышленникам.
В начало

Второй этап - данные для оформления заказов

На этом этапе вы указываете данные вашей компании. Форма разработана специальным образом для облегчения ее заполнения. Данные, которые здесь вы укажите, будут использоваться для корректного оформления документов на оплату и отгрузку. Также эти данные помогут вам быстрее и качественнее получать информацию о наших новинках как в продукции так и в обслуживании.
Форма разбита на три раздела. Нажимая на названия разделов их можно разворачивать и сворачивать. Красной звездочкой помечены обязательные поля. После заполнения третьего раздела нажмите кнопку "Далее". Система проверит правильность введенных данных и, если необходимо, подскажет вам какие поля необходимо корректировать.
Обращаем ваше внимание!!! Если вам необходимо, в поле «Способ доставки» вы можете указать транспортную компанию, отсутствующую в предлагаемом списке. Для этого в поле «Способ доставки» выберите «другое», а в следующем поле «Адрес доставки» укажите наименование и контакты «вашей» транспортной компании. Сотрудники отдела продаж компании Паритет получат эти данные и сообщат вам возможность замены.
Поля названия вашей организации, а также ИНН и КПП не будут доступны для последующего редактирования. В случае их изменения сообщите сотрудникам отдела продаж компании Паритет, мы сами внесем необходимые корректировки.
В начало

Третий этап - подписка на рассылку

На последнем этапе вам лишь необходимо указать адрес для подписки и желаемый формат писем. Для проверки корректности e-mail вам будет выслано письмо с инструкцией активации. После этого вы заканчиваете регистрацию нажав на соответствующую кнопку.
Внимание!!!
Если вы не хотите подписываться на рассылку - просто удалите письмо.
В начало

Добавление новой организации

Если вам необходимо оформлять заказы от нескольких различных юрлиц - вам не надо проходить регистрацию для каждого. Пройдя регистрацию единожды, вы можете добавить произвольное количество "ваших" организаций.
Добавить организацию вы можете с помощью соответствующей кнопки на "Личной карточке". Вам откроется страница по форме аналогичная Второму этапу регистрации. Введите данные новой организации и нажмите кнопку Далее - вы вернетесь к Личной карточке. На отрывшейся странице вы увидите список организаций, включая вновь введенную.
Для определения от какой организации вы хотите размещать заказы - выделите ее в графе "Выбрать активность" и нажмите кнопку "Изменить активность". Именно от активной организации будут формироваться заказы. Изменить при необходимости Заказчика вы можете на Личной карточке просто изменив активность.
Внимание!!!
Сразу после добавления новой организации "Активными" будут две организации. Вам необходимо обязательно указать какую вы хотите сделать активной, новую организацию или оставить активной старую, и нажать кнопку "Изменить активность".
В начало

Внесение изменений

Вы можете изменить ваши данные указанные при регистрации. Для внесения изменений вам необходимо войти в раздел "Мой кабинет".
На странице Личная карточка перечислены все организации, от имени которых вы размещаете заказы. Перейти к изменению данных каждой из организации вы можете по соответствующей ссылке "Редактировать". Вы перейдете к странице по форме аналогичной Второму этапу регистрации. Здесь вы можете изменить любое поле кроме Названия организации, ИНН и КПП. Если необходимо изменить эти поля - сообщите сотрудникам отдела продаж нашей компании.
Изменения пароля и e-mail, куда приходят почтовые уведомления - производятся в Моем профиле.
Изменение параметров подписки производятся на странице Подписка.
В начало

Восстановления потерянного пароля

Если вы забыли пароль - его можно запросить на странице Запроса пароля. На этой странице достаточно указать логин, к которому вы забыли пароль или адрес электронной почты, указанной при регистрации. Вам будет выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля.
Обратите внимание!
Если вы регистрировались несколько раз и указывали один и тот же e-mail, а на странице "Запроса пароля" вы указываете адрес электронной почты - вам будут высланы письма для каждого зарегистрированного пользователя.
В начало